Что делать со сломанным двигателем?

Есть много возможных причин отказа двигателя. Помимо технических дефектов, неправильная конструкция все чаще вызывает дорогостоящий ремонт. Однако по незнанию многие автомобилисты также не обращаются с двигателем должным образом и тем самым спровоцируют дорогостоящие поломки. В случаях, когда ремонт двигателя уже не имеет смысла, вы можете продать сломанный двигатель внутреннего сгорания компании MOTORTOP.

Чтобы обойти стороной поломку двигателя, вы должны избегать следующих ошибок, указанных в статье.
Существенного повреждения двигателя можно было бы избежать, если бы водители своевременно заглядывали под капот. Чтобы двигатель работал долго, уровень жидкости следует проверять через регулярные промежутки времени, особенно перед длительными поездками. Если в двигателе недостаточно масла, некоторые подшипники (например, подшипники коленчатого вала) и гильзы цилиндров перестают смазываться надлежащим образом. Если смазочная пленка отсутствует, износ двигателя резко возрастает. Затем металл трется о металл не только поршневых колец, но и подшипников. Каждый подшипник также имеет свойства аварийного хода, но они тоже обычно очень быстро изнашиваются. Результат: мотор «заклинивает» и больше не крутится. Обычно здесь помогает только одно: замена двигателя. Но будьте осторожны: слишком много масла может нанести вред двигателю. Если уровень масла выше максимальной отметки на щупе, коленчатый вал разбрызгивает масло и вызывает его вспенивание. Результат: масляный насос всасывает только воздух, а также недостаточно смазки.
Также, следует обратить внимание и на охлаждающую воду. Если в системе охлаждения недостаточно воды, есть риск перегрева двигателя. Обычно прокладка головки относительно быстро выгорает из-за перегрева. Затем моторное масло смешивается с охлаждающей водой с образованием эмульсии, которая больше не смазывает двигатель в достаточной степени и, таким образом, вызывает повреждение двигателя. Даже если моторное масло не смешивается с охлаждающей водой, оно в конечном итоге теряет смазывающую способность при перегреве, что также может привести к заклиниванию двигателя. Еще одним последствием перегрева может быть деформированная головка блока цилиндров или даже деформированный блок цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector