Моторные масла

Каждый водитель должен знать две вещи: масло в автомобильном двигателе похоже на кровеносную систему человека. От этого зависит эффективность и долговечность двигателя. Поэтому водителю необходимо знать, как часто нужно менять моторное масло и какое лучше выбрать. Моторное масло elf — всегда отличный выбор для вашего авто.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что ключевым фактором в этом вопросе является популярность той или иной марки масла. На самом деле это далеко не так.

Прежде всего, при разработке двигателей производители проводят испытания, в которых определяется «золотая середина» при использовании моторного масла. Поэтому лучше следовать рекомендациям производителя.

Во-вторых, автомобиль иногда эксплуатируется в условиях, не отвечающих требованиям, предъявляемым к желаемой марке смазочного материала. Например, местность с суровыми зимами.

В-третьих, по мере износа поршневых колец зазор внутри цилиндров увеличивается. В результате материалы с низкой вязкостью неэффективны для старых автомобилей.

Если на автомобиль больше не распространяется гарантия и двигатель «обкатался», вы можете выбрать моторное масло, более подходящее для местных условий. Как не потеряться в большом ассортименте товаров на прилавках?

Прежде всего, важно обратить внимание на ценность SAE. Это всегда указано на канистре. Например 5W-30. Буква в этой отметке обозначает класс вязкости зимой. Число перед ним указывает минимальный температурный порог, при котором стартер свободно проворачивает коленчатый вал. В данном случае это число находится в пределах 30 градусов мороза.

Как видите, некоторые виды масел предназначены для использования в особых условиях. Среди «универсальных» смазок — полусинтетические.

Если двигатель находится в стадии обкатки, то есть какие-либо новые детали, не потертые после капитального ремонта или при первой покупке машины, специалисты рекомендуют использовать материалы с низкой вязкостью. В отличие от толстых аналогов такое масло создает тонкую защитную пленку на поверхности фрикционных элементов. Это обеспечивает плавную «притирку» поршневой группы, подшипников, и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector