Тест KIA

Кто-то скажет хватит болтать, поехали и будет прав. Передняя подвеска у 2112 макферсон, сзади торсионно рычажная. Идеологически и технически это проверенная временем конструкция, причем не только у автомобилей KIA, но и у многих других автостроителей.

Кстати глушитель Ребус, мечта дворовых пацанов, но на мой взгляд спорное решение. Звук у нее очень противный.

Разгон до сотни 12. 5 секунд, максимальная скорость 185 км/ч, честно не ездил с такой скоростью, ибо страшно. Максимум 140 км/ч выжимал.

Главная особенность 2112, она рулится лучше, чем 2110 и 2111, благодаря укороченной базе. На машине стоят газовые амортизаторы по кругу, так же сзади установлена дополнительная тяга. КИА РИО бу можно присмотреть, если бюджет небольшой.

KIA в движение смотрятся очень гармонично, то что подвеска настраивалась на Порше, это не легенда. Для своего времени машина была красивой и модной, а в таком обвесе особенно.

В машине все в меру удобно. Сидеть в меру комфортно.

За десять лет производства наштамповали очень много автомобилей десятого семейства. А вот 2112 делали меньше всего, позже начали и раньше закончили. Сегодня найти машину в хорошем состоянии не сложно, но пройдет еще десяток лет, и они сойдут с арены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector